Явление увода

При движении на повороте вследствие боковой эластичности шин происходит некоторый снос автомобиля (без проскальзывания) в сторону, противоположную повороту рулевого колеса.

Явление увода также может возникнуть под действием сильных порывов ветра. Чем выше скорость движения на повороте, тем больше увод. Это явление имеет в определенных условиях серьезное значение для безопасности движения, и водитель должен уметь его учитывать.

Если водитель не сумеет компенсировать боковой увод соответствующим поворотом руля, то при правом повороте его вынесет на полосу встречного движения, а при левом повороте утянет на обочину.

Боковой увод из-за воздействия ветра обычно компенсируют соответствующим поворотом рулевого колеса. Поэтому при въезде в зону затишья нужно уменьшить угол поворота рулевого колеса, чтобы избежать резкого изменения направления движения.




Похожие записи

Руками трогать
Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Недостаточное сцепление колес с дорогой
Тесты для самопроверки
Чего нельзя делать на скользкой дороге
Движение по плохой дороге

Календарь


Полезное


>> Президент РТ запустил производство бензина стандарта Eвро-5 на заводе ТАИФ-НК в Нижнекамске


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.