Машины, снабженные впрыском топлива

Вторую группу составляют машины, произведенные в восьмидесятых годах и снабженные впрыском топлива и другими электронными штучками, но не имеющие каталитических нейтрализаторов. Сегодня эти машины составляют основу импортного парка центра страны и постепенно просачиваются в другие регионы.

По совокупности характеристик их можно признать наиболее подходящими для наших условий. Их преимуществами являются уверенный зимний пуск и высокая мощность двигателя при умеренном расходе топлива. Хотя бытует мнение, что системы впрыска нельзя починить, и потому там, где нет специальных сервисных станций, эксплуатировать их трудно.

Страх этот рожден, главным образом, опытом общения с отечественной техникой. Личный опыт автора и наблюдения его знакомых показывают, что отказы систем впрыска почти всегда связаны с механическими причинами. Если впрыском и зажиганием управляют разные блоки, то надежность их почти всегда стопроцентная, а отказ бывает спровоцирован либо погружением автомобиля в соленую воду, либо коротким замыканием проводов при механическом повреждении проводов или разъемов.

Если вы решили связать свою судьбу с таким автомобилем и не хотите доверять его обслуживание другим, начните с приобретения руководства. Как упоминалось выше, западные издания для этих целей предпочтительнее. Кроме того, вам понадобится тестер, способный измерять напряжение, силу тока и сопротивление с достаточно высокой точностью.

Проверять электронные системы лампочкой не только бесполезно, но и вредно для них.


  > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Как наносить полироль
Чем наносить полироль
Замена масла в двигателе
Силы, действующие на автомобиль
Как грамотно поменять тосол

Календарь


Полезное


>> Во Владивостоке заниматься бродячими животными никто не хочет


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.