Увод автомобиля при его торможении

Неисправность такого рода возникает при разной тормозной силе передних колес, так как на них приходиться около 70% силы при торможении. Для устранения данного дефекта следует проверить состояние тормозных поршней суппортов, то есть их подвижность.

Для этого следует со снятыми колодками осторожно понажимать на тормоз до почти полного выхода поршней из суппорта. Потом снова втолкнуть их на место и проделать эту операцию 2–3 раза попеременно с обеих сторон. Только нужно осторожно вталкивать обратно тормозные поршни в суппорт, без перекосов, чтоб не сломать направляющие пальцы.

Тем самым происходит разработка подвижности тормозных поршней в суппортах. Если тормозные поршни туго ходят в суппортах, почти невозможно втолкнуть их обратно в суппорт, то следует заменить весь комплект суппорта в сборе. Правый и левый суппорты отличаются друг от друга. Каталожный номер правого суппорта оканчивается на четную цифру, а левый  на нечетную цифру.

Этому правилу подчиняются все парные запчасти, применяемые на автомобилях ВАЗ. Имеет смысл проверить состояние всех резиновых пыльников. В случае порывов  заменить их на новые.Также следует заложить свежую смазку под пыльники направляющих пальцев.


  > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Как наносить полироль
Чем наносить полироль
Замена масла в двигателе
Силы, действующие на автомобиль
Как грамотно поменять тосол

Календарь


Полезное


>> Конгрессмены США проголосовали за снятие запрета на экспорт американской нефти


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.