Проверка и регулировка тормозов Проверка трубопроводов и соединений

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:

•  металлические трубопроводы не должны иметь забоин, глубоких царапин, натиров, активных очагов коррозии и должны быть расположены с зазором от деталей, которые могут их повредить;

•  тормозные шланги не должны иметь видимых невооруженным
глазом трещин на наружной оболочке и следов перетирания; они не должны соприкасаться с минеральными маслами и смазками,растворяющими резину. Сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия, свидетельствующие о неисправностях;

•  все скобы крепления трубопроводов должны быть целы и хорошо затянуты;

•  ослабление крепления или разрушение скоб приводит к вибра
ции трубопроводов, вызывающей их поломки.Не допускается утечка жидкости из соединений главного цилиндра с бачком и из штуцеров; при необходимости замените втулки бачка и затяните гайки, не подвергая трубопроводы деформации.

Обнаруженные неисправности устраните, заменяя поврежденные детали новыми. Гибкие шланги, независимо от их состояния, замените новыми после 125 000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.




Похожие записи

Балансировка шин
Как наносить полироль
Чем наносить полироль
Замена масла в двигателе
Силы, действующие на автомобиль
Как грамотно поменять тосол

Календарь


Полезное


>> Тимошенко и Тягнибок договорились о взаимной поддержке


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.