Разборка и сборка колесных цилиндров
Снимите защитные колпачки, затем выпрессуйте (в любую сторону) из корпуса цилиндра поршни в сборе с деталями автоматического регулирования зазора между колодками и барабаном.
Установите поршень в сборе на приспособление для разборки и сборки автоматического устройства колесного цилиндра заднего тормоза так, чтобы выступы приспособления охватили головку упорного винта.
Специальной отверткой, поворачивая поршень, выверните упорный винт из поршня. Снимите с винта уплотнитель с опорной чашкой и сухари. Разъедините упорное кольцо и упорный винт.Сборку автоматического устройства и самого цилиндра проводите в обратной последовательности с учетом следующего:
• упорные винты поршней затяните моментом 0,40,7 кгс/м;
• прорезь А на упорных кольцах должна быть направлена верти
кально вверх, отклонение от вертикали допускается не более 30°.Такое расположение прорези обеспечивает полное удаление воздуха из привода тормозного механизма колеса при прокачке тормоза: при запрессовке колец используют приспособлениедля запрессовки упорных колец в колесный цилиндр заднего
тормоза;
• для предварительного сжатия упорных колец поршни в корпус
цилиндра запрессуйте при помощи специального приспособле
ния, имеющего форму цилиндра с конусным внутренним от
верстием;
• усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее
35 кгс. При меньшем усилии замените упорное кольцо;
• при запрессовке поршня в цилиндр необходимо выдержать размер 4,5–4,8 мм и 67 мм (максимально) для свободной посадки тормозного барабана; перед установкой деталей в корпус цилиндра обильно смажьте их тормозной жидкостью.
После сборки проверьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра. Они должны легко перемещаться в переделах 1,25–1,65 мм. Последними установите на место защитные колпачки.
Похожие записи
Балансировка шинКак наносить полироль
Чем наносить полироль
Замена масла в двигателе
Силы, действующие на автомобиль
Как грамотно поменять тосол