Техника прохождения поворотов

Снижать скорость и переходить на более низкую передачу надо заблаговременно, до входа в поворот, когда управляемые колеса еще не повернуты. Тормозить, выключать сцепление и переключать передачи, резко увеличивать подачу топлива на повороте опасно.

На закруглении надо  двигаться в натяг, т.е.  чутьчуть увеличив открытиедросселей, это  улучшает  устойчивость  машины,  рулевое  колесо держать двумя руками.Общие закономерности управления автомобилем на повороте следующие:

• чем круче поворот (меньше радиус закругления), тем больше
необходимо снижать скорость до входа в него и смещать авто
мобиль к внешней кромке полосы движения на входе и к внут
ренней на выходе;

• при повороте трассы на угол 90° и более требуется до входа в него перейти на пониженную передачу, а при малых радиусах по
ворота (25 м и менее) рулевое колесо поворачивать скоростным
методом на боковом секторе его с окрестным хватом.

В городских условиях при выполнении правых и левых поворотов водитель должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим эту проезжую часть по велосипедной дорожке.

Кроме того, при выполнении левого поворота или разворота водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

Водитель также обязан предусмотреть достаточный интервал между задним правым колесом и бордюром, чтобы при повороте не наехать на тротуар или не выехать на полосу встречного движения.

Если для изменения направления движения необходимо повернуть рулевое колесо на несколько оборотов, рекомендуется использовать окрестный хват.


  < < < <  


Похожие записи

Руками трогать
Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Недостаточное сцепление колес с дорогой
Тесты для самопроверки
Чего нельзя делать на скользкой дороге
Движение по плохой дороге

Календарь


Полезное


>> Калининград и литовская Клайпеда хотят активизировать сотрудничество


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.