Буксирование прицепов

Не пытайтесь увеличением скорости натянуть разболтавшийся прицеп, это только усугубит положение.

Для остановки и стоянки лучше выбирать ровные участки дорог, тщательно затормозить автомобиль (стояночный тормоз и первая передача), подложить с обеих сторон колес прицепа противооткатные упоры.

При подаче прицепа задним ходом (особенно прицепадачи) обязательно нужно обойти прицеп сзади и убедиться в безопасности маневра. Чтобы повернуть прицеп влево, поворачивайте рулевое колесо тоже влево, и наоборот.

После того, как прицеп двинулся в нужном направлении, возвращайте рулевое колесо в противоположную сторону, контролируя движение прицепа, обернувшись назад через правое плечо.Сформулируем кратко рекомендации по управлению автомобилем с прицепом:

•  при подготовке к выезду проверить состояние и надежность крепления сцепного устройства, техническое состояние указателей поворотов и стопсигналов прицепа, давление воздуха в шинах, расположение и крепление груза в прицепе, обзорность с помощью зеркал заднего вида;

•  при трогании проверить действие тормозов и поведение при
цепа, отсутствие посторонних шумов, устойчивость груза;

•  в движении поддерживать скорость 6070 км/ч, дистанция увеличена, контроль через зеркала за поведением прицепа, избегать обгонов, не разгоняться под уклоны, остерегаться открытых участков дороги, учитывать при поворотах смещение груза, чаще останав ливаться для отдыха и осмотра прицепа, избегать ночной езды;

•  на остановках и стоянках выбирать по возможности места без
продольных и поперечных уклонов дороги, полностью затормаживать автомобиль стояночным тормозом, включать первую (или заднюю) передачу, с обеих сторон колес прицепа обязательно устанавливать противооткатные упоры.


  < < < <  


Похожие записи

Руками трогать
Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Недостаточное сцепление колес с дорогой
Тесты для самопроверки
Чего нельзя делать на скользкой дороге
Движение по плохой дороге

Календарь


Полезное


>> Ильсур Метшин встретился с участниками республиканского проекта Кадровый резерв


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.