У двигателя плавают обороты холостого хода



Если на впускном воздуховоде после воздушного фильтра есть какиенибудь «штуковины», к которым подходит более трех проводов, значит, у вас стоит датчик воздуха или расходомер, и, сняв трубопровод, по которому воздух подается к дроссельной заслонке, вы этот датчик выключите из работы всей системы впрыска, что может сделать (и скорее всего, сделает) невозможной работу двигателя.

Если обороты двигателя сразу станут нормальными, то можно попытаться брызнуть в это отверстие какимнибудь аэрозолем для чистки карбюраторов и тут же заглушить двигатель. Затем еще раз в отверстие залить очиститель и, дав двигателю постоять минут 15, завести его. Иногда это помогает, и клапан прогревного устройства опять начинает нормально работать.

Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие (например, деревянным «чопиком»), и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки. Хотя попытаться отремонтировать заевший шток сильфона, наверное, можно.

Вторая «штуковина» на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Оно на двигателе Toyota 1GGEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда «вычислите», если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя.

В момент запуска это устройство открывает клапан и, после того как двигатель заведется, закрывает.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Как наносить полироль
Чем наносить полироль
Замена масла в двигателе
Силы, действующие на автомобиль
Как грамотно поменять тосол

Календарь


Полезное


>> В Тольятти Аркадий Дворкович найдет решение проблемы сокращений на АвтоВАЗе


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.