Советы по ремонту "жигулей"
При регулировке клапанов коленчатый вал поворачивается на 180°, а распределительный вал на 90°. Для более точной установки (а также для упрощения регулировочных работ) рекомендуется установить дополнительные метки на звездочку распределительного вала (каждая метка относительно другой будет располагаться под углом 90°).
Первая метка (основная) расположена между 1 и 38 (последним) зубом звездочки, вторая напротив 10 зуба звездочки, третья между 19 и 20 зубьями и четвертая напротив 29 зуба звездочки распределительного вала. Ставить метки нужно острым кернером.
Если после пробега 40–45 тыс. км генератор «Жигулей» начал работать со свистящим звуком, можно предположить отсутствие смазки в подшипнике его вала. Так как крышка генератора выполнена неразборной, то для смазки подшипника следует просверлить в центре крышки отверстие диаметром 1,2 мм и ввести внутрь с помощью масленки 34 капли дизельного масла.
Обычно такой смазки хватает на 5060 тыс. км. А отверстие затем надо плотно закрыть деревянной пробочкой.
Катушку «зажигания» 27.3705, применяемую на автомобилях ВАЗ2108 и 2109, нельзя заменять на обычную Б117, так как может выйти из строя электронный коммутатор.
Наибольшая часть отказов электронной системы зажигания автомобилей ВАЗ2108, ВАЗ2109 приходится на коммутатор. Чаще всего отказы происходят:
• изза нарушения соединений в схеме;
• образования паразитных токопроводящих путей в схеме;
• вследствие негерметичности корпуса;
• изза выхода из строя диода КД202 на схеме Д7.
Если в ВАЗ2108 121WI севшая аккумуляторная батарея не вращает коленчатый вал, а с ходу пустить двигатель нет возможности, попробуйте сделать это так.
< < < < > > > >
Похожие записи
Балансировка шинКак наносить полироль
Чем наносить полироль
Замена масла в двигателе
Силы, действующие на автомобиль
Как грамотно поменять тосол