Все или почти все о колесах

Ну а от зеленой краски советую шарахаться, как черт от ладана,  внутренние дефекты, класс «D».Просто наши хитрые коммерсанты, закупая на Западе резину подешевле, часто не останавливаются перед риском чужими (нашими) жизнями: привозят уцененную резину, сажают за работу мальчика с тряпкой и растворителем, который обеспечивает им сверхприбыли.

Что ж, нам остается уповать на то, что мальчик сработает небрежно, на то и взяли мы с собой увеличительное стекло...А лучше покупайте колеса в фирменных или просто солидных магазинах и требуйте при этом сертификаты качества.
 
Теперь о том, какая резина лучше  радиальная или диагональная, камерная или бескамерная?Диагональная резина, конечно, крепче, она больше подходит для совсем уж колхозных дорог, но говорить о ней подробно  бессмысленно, потому что такой резины даже на нашем российском рынке осталось для легковых автомобилей совсем мало  ее вытеснила резина радиальная.
 
О бескамерной резине. Во-первых, бескамерную резину можно устанавливать только на диски, имеющие «хампы»  специальные выступы на ободе. Вот как они выглядят:Во-вторых, бескамерная резина гораздо безопаснее камерной на скорости, так как она спускает постепенно. В-третьих, бескамерная шина до того как начнет спускать, держит, как правило, не один, а несколько проколов. И в-четвертых, не стоит без особой необходимости вставлять в бескамерную шину камеру.
 

Если в камерной шине воздух, попадающий между шиной и камерой, выходит в атмосферу через сосок или негерметичный обод, то в бескамерной он остается плоскими пузырями, которые здорово затрудняют теплоотдачу колеса, и оно часто перегревается в жару при больших скоростях, это чревато.
 
Широкие спортивные диски облагораживают, конечно, даже «Запорожец». Да и резина для них нужна соответствующая, но ни в коем случае не стандартная!
 
Десять лет назад на шоссе погиб мой знакомый. «Не справился с управлением»,  было написано в милицейских протоколах. Никто из его близких до сих пор не может понять, в чем было дело: трезв, мастер руля  дай Бог каждому, никто на дороге ему не мешал.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Борьба с коррозией
Новый автомобиль
Уход за обивкой сидений
Выбор импортных масел по маркировке
Очистка окон

Календарь


Полезное


>> Кубань к 2022 году потратит на социально-экономическое развитие 17 млрд рублей


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.