Графитная смазка
Близка по составу к солидолу и содержит порошок графита. Предназначена для смазки грубых механизмов. В автомобилях может применяться только для уменьшения трения между листами рессор и смазывания тросового привода стояночного тормоза. Годится для дверных петель (ворота гаража и т.п.).
При отсутствии готовой смазки ее можно изготовить, смешав 0,5 кг слегка нагретого солидола (не выше 50° С) со 100 г графитного порошка и 100 г любого трансмиссионного масла.
Смазка 113 имеет высокую температуру плавления, поэтому ее можно употреблять (как заменитель, при отсутствии современных смазок) для подшипников ступиц передних колес, валика распределителя зажигания, а у автомобилей старых конструкций подшипников водяного насоса.
Смазка 113 недостаточно водостойка, при контакте с водой эмульгируется и смывается ею. Поэтому в узлах подвески и рулевого привода названную смазку использовать не рекомендуется.
Смазка ФиолЧ предназначена для смазывания тросов и проволочных тяг управления в оболочках шлицевых концов карданных валов и направляющих передних сидений, а также рулевого механизма автомобилей ВАЗ2108 и ВАЗ2109.
Смазка ШРБ4 предназначена специально для смазывания шаровых шарниров передней подвески и рулевых тяг. Отличается высокой водостойкостью и не разрушает резиновые уплотнители и защитные чехлы.
Смазка № 158 мягкая мазь синего цвета. Работоспособна при температуре от –50 до +120° С. Относится к категории «вечных» смазок, так как при условии хорошего уплотнения смазываемого узла не требует замены в течение нескольких лет.
> > > >
Похожие записи
Балансировка шинРуками трогать
Услуга TRADE IN
Чем наносить полироль
Уход за автомобилем зимой
Как наносить полироль