Маркировка, выбор и эксплуатация шин

Вот вы пришли в магазин, чтобы купить новую «обувь» для своей ласточки. Но как сделать выбор, как отличить подделку, как отделить качественный товар от всякой дряни? Сделайте следующее:

•  Проверьте дату выпуска хорошая резина долго не залеживается.

•  Проведите рукой по внутренней поверхности шины. Все шины
при производстве обрабатываются тальком. Если его на шине
нет, значит, ктото его смыл, а зачем? Скажите, кто просто так
захочет шину мыть, тем более изнутри? Чтото здесь нечисто.
Обычно шины моют, чтобы избавиться от маркировки брака.Во всяком случае лучше не рисковать и не покупать такую шину.

•  Проверьте качество резины, для этого найдите торчащий кусочек облоя и оттяните его. При хорошей резине этот кусочек должен удлиняться не менее чем вдвое. Затем отпустите оттянутый кусок, он должен быстро принять исходные размеры.

•  После этого проверьте штамп ОТК. Он всегда светлого цвета.
Иногда на шине можно встретить еще несколько светлых точек
это отметки промежуточного контроля при производстве.

•  И наконец, внимательно осмотрите то место шины, которым
она сажается на обод. Дело в том, что ОТК при обнаружении
дефектов шин метит их в этом месте краской. А нечистоплот
ные продавцы скупают по дешевке такой товар, смывают краску
и продают.

Посмотрите внимательно, нет ли остатков краски,
и если чтото обнаружите, трижды подумайте, прежде чем поку
пать такую резину.


  > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Показатель износа
Система условной классификации качества шин
Руками трогать
Температурная характеристика
Услуга TRADE IN

Календарь


Полезное


>> Германия справится с проблемой беженцев в 2016 году


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.