Вы прокололи шину, а запасного колеса нет

Прежде всего необходимо обнаружить место прокола. Это можно сделать, не снимая колеса, но поддомкратить, чтобы вращалось, не помешает. Начните накачивать шину до тех пор, пока свист или шипение не подскажут вам место прокола. А струя воздуха под вашими пальцами точно выведет на отверстие в резине.

При снятом колесе процесс обнаружения прокола будет еще более оперативным. Особенно если рядом есть хотя бы небольшая лужа. Опустив туда колесо, вы без труда найдете в покрышке инородный предмет.

Этот самый предмет (как правило  гвоздь, винт или шуруп) следует обязательно извлечь. Далее берем небольшой саморез или шуруп, густо обмазываем резьбу обычным герметиком для шланговых соединений и вворачиваем точно в место прокола. Накачиваем шину  и в путь. Герметик, застывая, перекроет микроотверстия, через которые уходил воздух.

Проверено  воздух при таком ремонте держится до трех дней, после чего шину приходится все времяподкачивать.


  > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Температурная характеристика
Маркировка DOT
Показатель сцепления
Показатель износа
Система условной классификации качества шин

Календарь


Полезное


>> Все в сборе: суд начинает допрос Ройзмана по делу Кинева


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.