Замена передней ступицы

Появившийся гул в районе переднего колеса, особенно усиливающийся на плавных поворотах на средней скорости, говорит о выходе из строя подшипника переднего колеса. Для его замены не понадобится какоголибо специального оборудования.

Поставив подпорки под задние колеса, подымают подозрительное колесо. И, покрутив колесо рукой, убеждаются, что именно подшипник этого колеса  источник гула. Поднимите другое колесо и сравните для контроля, так как из салона автомобиля не очень ясно, с какой стороны гудит подшипник.

После того как будет установлено, с какой стороны дефектный подшипник, приступают к замене подшипника. Опускают машину на землю и при помощи торцовой головки на «30» и удлинителя откручивают гайку ступицы, следует заметить, с обеих сторон автомобиля на гайках правая резьба (откручивать против часовой стрелки).

Снова подымают машину и снимают колесо. Ставят метку на верхнем болте крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и откручивают оба болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.

После этого откручивают четыре болта на «17» крепления тормозного суппорта и шаровой опоры к поворотному кулаку. Откручивают две направляющие шпильки колеса, удобно это делать глубокой торцовой головкой на «12». Аккуратно сбивают тормозной диск и, открутив три болта на «10», снимают жестяной пыльник.


  > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Как наносить полироль
Чем наносить полироль
Замена масла в двигателе
Силы, действующие на автомобиль
Как грамотно поменять тосол

Календарь


Полезное


>> Киртока: Исторический центр Кишинёва нуждается в защите


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.