Замена передней ступицы



Далее понадобятся обычные слесарные тиски в качестве пресса. Узкими плоскогубцами снимают оба стопорных кольца. Поставив поворотный кулак на разведенные тиски, ступицей вниз, подходящей оправкой выбивают ступицу из подшипника. Как правило, одна из половинок подшипника остается на ступице.

Для снятия ее со ступицы следует слегка зажать ступицу в тисах и при помощи двух монтировок снять ее со ступицы. Просмотреть посадочную поверхность ступицы. Она должна быть без видимых повреждений.

После этого выбивают из поворотного кулака старый подшипник. Ставят на место внешнее стопорное кольцо. Размещают посередине между губками тисов «бутерброд» из поворотного кулака, нового подшипника и старого подшипника, который используется здесь как подходящая оправка, и производят запрессовку нового подшипника до упора.

Ставят второе стопорное кольцо.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Как наносить полироль
Чем наносить полироль
Замена масла в двигателе
Силы, действующие на автомобиль
Как грамотно поменять тосол

Календарь


Полезное


>> Киртока: Исторический центр Кишинёва нуждается в защите


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.