Замена передних амортизаторов

Необходима, если при движении вы стали замечать характерные стуки в передней подвеске, особенно в момент попадания переднего колеса во впадину (ямку) на дороге. Устойчивость автомобиля на дороге, особенно на средней скорости при поворотах стала хуже, автомобиль стало «кидать» и при осмотре передних амортизационных стоек стали заметны масляные подтеки на них, то, по всей видимости, пришло время замены передних амортизаторов.

Для работы из специального инструмента понадобятся лишь стяжки пружин, которые представляют из себя шпильки с нарезанной с обеих концов резьбой. С одной стороны нарезана левая, а с другой правая резьба. На шпильки с обеих концов навинчены гайки, к которым приварены мощные крючки для захвата витков стягиваемой пружины. Для работы понадобятся две такие стяжки. Их можно приобрести в любом автомагазине или авторынке.

1.  В первую очередь вывешивают необходимое колесо и ставят надежную подставку.

2.  Снимают колесо.

3.  Зубилом ставят засечку на верхнем болте крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку, для того чтобы в дальнейшем при сборке хотя бы примерно сохранить данные «развала» (геометрии) передних колес.

4.  Откручивают и вынимают оба болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку.

5.  Вынимают шплинт и откручивают гайку крепления рулевого наконечника к амортизационной стойке и при помощи съемника отсоединяют рулевой наконечник от стойки. Если у вас нет съемника, то эту работу можно выполнить с помощью небольшого ломика, вставленного на излом, между рулевым наконечником и корпусом амортизационной стойки, как бы пытаясь выдернуть рулевой палец из своего отверстия.

В этот момент следует тяжелым молотком нанести несколько крепких ударов по месту сочленения рулевого пальца со стойкой. Как правило, после такой операции всегда удается рассоединить рулевой палец от стойки.

6.  Отсоединяют тормозной шланг от стойки.

7.  Откручивают три гайки крепления верхней амортизационной подушки к кузову автомобиля.

8.  Вынимают амортизационную стойку в сборе из арки переднего колеса.

9.  Накидывают одну против другой стяжкипружины и стягивают пружину до того момента, пока она заметно не отпустит верхнюю опорную чашку пружины. Причем данную работу следует выполнять с особой аккуратностью: возможны сползания стяжек с витков пружины и их соскакивание, что может привести к травматизму.

10.  После этого при помощи глубокой накидной головки на «22» откручивают центральную гайку амортизатора.


  > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Как наносить полироль
Чем наносить полироль
Замена масла в двигателе
Силы, действующие на автомобиль
Как грамотно поменять тосол

Календарь


Полезное


>> Недельный прирост цен на нефть побил рекорд 2009 года


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.