Пуск двигателя

Перед пуском необходимо проверить положение рычагов: стояночный тормоз должен быть включен, рычаг переключения передач переведен в нейтральное положение.

Если двигатель холодный, то нужно закрыть воздушную заслонку, нажать 2–3 раза до отказа на педаль подачи топлива (сработаетнасосускоритель и впрыснет в диффузор карбюратора топливо, что облегчит пуск); затем, включив сцепление (для уменьшения сопротивления проворачиванию коленчатого вала), повернуть ключ зажигания по часовой стрелке, одновременно слегка нажав на педаль подачи топлива и отпустить ключ и педаль сцепления тотчас после пуска двигателя. Если с первого раза двигатель не пустился, то следует повторить поворот ключа зажигания через 5–10 с.

В случае отсутствия пуска можно попробовать открыть воздушную заслонку и, плавно нажав на педаль подачи топлива, подержать ее в отжатом положении 10–15 с, повторить включение зажигания. Если и это не помогает, нужно проверить исправность системы зажигания, питания, наличие топлива в карбюраторе.

При пуске прогретого двигателя не следует закрывать воздушную заслонку и нажимать предварительно на педаль подачи топлива, так как чрезмерное обогащение в данном случае лишь затруднит пуск.

После пуска двигателя проверить показания контрольноизмерительных приборов, обратив особое внимание на давление масла, индикатор уровня тормозной жидкости, уровень топлива.




Похожие записи

Надо убрать блокировку!
Начало движения
Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Особенности зимнего вождения
Как же ездить
Заднеприводные машины

Календарь


Полезное


>> Красноярский экономический форум ищет рецепт гражданского общества


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.