Выбор амортизаторов

Замена амортизаторов, по сравнению, скажем, с заменой масла или топливного фильтра, может привести к значительным изменениям в поведении автомобиля. Отличаются не только «гидравлика» и «газ», но и однотипные амортизаторы различных фирм.

Комфорт и управляемость показатели технически противоположные. Увеличивая один из них, мы уменьшаем другой и так далее. Неверно также утверждать, что газовые одноцилиндровые амортизаторы «в целом» лучше гидравлических двухтрубных.

Да, они легче, лучше охлаждаются, практически не вспениваются, и их можно переворачивать «вверх головой». Однако все эти свойства становятся реальными преимуществами только в условиях спортивных соревнований.

Для подавляющего числа «рядовых» автомобилистов и условий их езды гидравлические амортизаторы справляются со своими задачами на сто процентов. Более того, большинство из тех, кто попробовал, отмечает излишнюю жесткость газовых однотрубников. То же самое относится и к ценовому подходу.

Практически все однотрубные газонаполенные амортизаторы на 30–50% дороже гидравлических. То же самое относится и к соотношению цен на амортизаторы российского и зарубежного производства, но разница здесь измеряется уже «разами».


  > > > >  


Похожие записи

Исправные и неисправные амортизаторы
Диагностика амортизаторов
Конструкции амортизаторов
Задачи амортизаторов
Руками трогать
Если марка выбрана, то как выбирать машину?

Календарь


Полезное


>> Из кранов екатеринбуржцев может побежать вода с технической солью


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.