Женщина за рулем

Если кто-то думает, что автомобиль родился без участия женщины, то глубоко заблуждается, об этом я уже писал вначале книги: первый автопробег в мире, первый ремонт автомобиля в пути и первая реклама первого автомобиля в мире были осуществлены женщиной  Бертой Бенц, женой легендарного Даймлера в 1888 году.

Втихаря от мужа, но чтобы доказать его гениальность, с двумя сыновьями фрау Берта проделала гигантский по тем временам для трехколесного агрегата путь 180 километров!
 
В дороге ей вместе с сапожником пришлось заменить кожу тормоза, укорачивать растянувшуюся цепь с кузнецом, а вот изолировала провод и чистила бензотрубки фрау уже сама. Первый  шелковым чулком, а второй  шляпной булавкой.
 
И Даймлер не стал бы Даймлером, если б не жена: ведь первым его произведением был мотоцикл, но жену это не устроило  не без намека она вернула Готлибу подарок  конный фаэтон, который получил затем моторную тягу и ввез их обоих в Историю.
 
Так что женщина имеет равное право с мужчиной на любимца двадцатого века  автомобиль. Но мужчина забыл об этом и все столетие создавал автомобиль под себя. Три педали для двух ног  это легко далеко не для каждой женщины, для нее идеально две педали: коробка-автомат.

Если женщине не сказать, что такое дальний свет, когда и где его включать, она всю жизнь проездит без него, не чувствуя себя обделенной.Моя жена с первого дня невзлюбила свою «восьмерку» «за тупость, шумность и прожорливость», а через два месяца оказалось, что она ездила без пятой передачи!

Потому что на коробке стояла рукоятка от старой модели, на которой была схема включения только 4-х скоростей.Однажды на улице я встретил беспомощную девушку, у которой «не заводилась машина»: при включении стартера тот не работал, зато пригасали все лампочки панели приборов.

Любой мужик притер бы окислившиеся клеммы аккумулятора и через пять секунд уехал  эта девушка до сих пор мне звонит с благодарностью.Наша знакомая перестала ездить на машине только потому, что на стоянке развелось много собак, которых она боится.
 
В зеркалах женщина привыкла видеть только свое лицо, а не мельтешение машин и домов, и потому она часто поворачивает его на себя, а тут сзади сигналят  для заднего обзора ей бы не зеркала, а какой-нибудь экранчик.
 
Конечно, отечественные автомобили с их непроворачиваемыми на парковке рулями, тугими стеклоподъемниками, перекашивающимися стеклами, деревянными тормозами, опасными для ногтей ручками и рычажками  не для женщины.
 
Женщину за рулем «Таврии» жалко. Женщине за рулем «Москвича» хочется срочно чем-нибудь помочь. От женщины за рулем «Волги» лучше держаться подальше.


  > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Руками трогать
Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Услуга TRADE IN
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею

Календарь


Полезное


>> Куйвашеву рассказали о новых низкопольных трамваях Уралтрансмаша: пассажирам нравится


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.