Езда ночью

Очень многие автолюбители в дальние поездки предпочитают выезжать ночью  машин поменьше. В общем-то я с ними согласен, сам очень часто ставлю будильник часика на два ночи и  вперед.

Раньше  да, но теперь опасно, бандитов много. К тому же езда ночью отличается от езды обычной, к которой вы уже привыкли. Чем же? Главное тем, что ночью видимость ограничена пятнами фар на асфальте: что из этого следует?
 
Однажды в Италии провели эксперимент: запустили двух примерно одинаковых водителей (по профессионализму) по одному маршруту  опасному, горному  с одними и теми же условиями. Только одного запустили ночью, а второго  днем.Как вы думаете, кто быстрее доехал?
 
Быстрее доехал тот, кто ехал ночью: он не видел пропастей и обрывов, он не видел, что в метре от колес его автомобиля притаилась смерть.
 
В том-то и заключается опасность ночной езды, что вы не видите того, что неожиданно может ограничить вашу жизнь. Но не видеть  это не значит не иметь.
 
Они есть, все эти ограничители вашей жизни, и вы обязаны знать о них, если хотите задержаться на этом свете весь свой земной срок.
 
Поэтому  необходимые меры предупреждения опасности:отрегулируйте фары так, чтобы их дальний свет сходился перед автомобилем на асфальте метрах в 300, одним пятном;не поленитесь съездить в автомагазин и купить две дополнительные фары с дальним светом галогенных ламп, которые вы установите на дуге над крышей.

Протяните провод от них в кабину, на включатель поверьте, что те траты денег и времени, которые вы понесете на эту акцию, окупятся скоростью, безопасностью и комфортом нескольких тысяч километров, которые вам предстоит преодолеть запаситесь двумя-тремя предохранителями соответствующей мощности на тот случай, если предохранители ваши по дороге перегорят;имейте в запасе хотя бы одну лампу фары наварите кофе или чаю, в зависимости оттого, что на вас больше действует, залейте в термосы, приготовьте пять-шесть бутербродов и что-нибудь погрызть в дороге: бублики, сухари, яблоки, печенье, конфеты или жвачку расположите все это в автомобиле удобно, чтобы протянутая правая рука до всего достала без усилий при езде ночью просто необходимо наличие радио, а еще лучше  магнитофона плюс две-три кассеты с забойными рок-н-ролльными мелодиями;неплохо бы иметь под рукой нашатырь: если потянет в сон, то один всего лишь «нюх» его может вас вернуть в общество живых заправьте бачок стеклоочистителя свежей водой с мыльным (или незамерзающим) раствором;смените щетки, если они работают больше года-полутора и вообще  обезжирьте спиртом, водкой, ацетоном или просто слегка влажной мятой газетой лобовое стекло изнутри и снаружи перед поездкой ночью, это даст вам такой комфорт, что вы будете обгонять «Мерседесы».
 
Надеюсь, что все это вы сделали, поставили будильник на два часа ночи и поехали: что дальше?Тише едешь — дальше будешь(Классика)

А дальше имейте в виду, что с фарами ездят в России безобразно. В сельских местностях принято правую фару регулировать так, чтобы свет ее бежал по обочине  правее чем положено. А левую  чтобы она била вам, встречному, в глаза.
 
Обгон ночью, с фарами, становится делом гораздо более проблематичным, чем днем.


  > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Руками трогать
Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Услуга TRADE IN
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею

Календарь


Полезное


>> Губернатор Иркутской области решил сформировать свое гражданское общество


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.