И ликовал француз...

И бензиновые, и особенно дизельные. Подвеска тоже достаточно выносливая. Но особенно хороша эта машина в управлении.

Богатым выбором кузовов «405-я» похвастать не может, только седан и универсал, которые особенно популярны у дачников.
Поставлявшиеся в Россию модели с карбюраторами очень сложны в ремонте и регулировке.Citroen Xsara. Достойный наследник модели ZX переживает сейчас второе рождение. Очень экономичная модель, но не дай

Бог торсион треснет! Не намного лучше, если выйдут из строя подшипники задней подвески. Механики проклянут вас вместе со всей французской автоиндустрией.Citroen Xantia. Экономичен. Его гидропневматическая подвеска — самая подходящая для наших дорог, но в случае поломки ее мало кто может отремонтировать или отрегулировать.



  < < < <  


Похожие записи

Услуга TRADE IN
Руками трогать
Балансировка шин
Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Как не перегреть двигатель

Календарь


Полезное


>> ЦБ и правительство просят создать единый реестр банковских гарантий


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.