В Европу за иномаркой

Потому что «благодетелей» твоих и след уже простыл.
 
На границу нужно приезжать с рассветом, в этом случае имеешь шанс пройти ее с минимальными потерями. Заправляться лучше километров за сто до границы, но не ближе, иначе обязательно «зажмут» и «обуют» по полной программе. Встав в очередь, закрой машину и пройдись, поговори с соседями, делай вид, что ты не один. Помни — за тобой наблюдают, и от твоего поведения будут зависеть суммы поборов. На гродненской таможне-границе, например, вдоль очереди ходили миловидные девицы, наблюдали, разговаривали, а потом указывали «своим» на того, с кого можно легче и больше содрать. Сейчас очереди стали намного меньше, доход упал, поэтому расценки поднялись.

Кроме «цивильного» рэкета можно нарваться на «отморозков». Здесь надо смотреть по обстановке: если до вечера далеко и пройти границу успеешь, если до шлагбаума нет кустов или леска, где им можно спрятаться, метнув в лобовое стекло камень, — можешь смело их посылать на три и больше букв. Если нет — лучше заплатить, благо просят они немного.

В прошлом году в Голландии в номере гостиницы нас поселили вдвоем с другим русским, хотя номер был трехместный. На следующий день подселили третьего. По виду — типичный рязанский ванек: нечесаные волосы, щетина, брюки на веревке.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Услуга TRADE IN
Руками трогать
Балансировка шин
Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Как не перегреть двигатель

Календарь


Полезное


>> Президент Ильхам Алиев ознакомился с условиями в военном городке ВВС Минобороны - ФОТОЛЕНТА


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.