Отработка навыков торможения

Для этого стопа правой ноги левой частью нажимает педаль тормоза, а правойпедаль подачи топлива. Это очень сложное движение ноги необходимо вначале отработать до автоматизма на тренажере. Такой прием уменьшает возможность блокировки колес при комбинированном торможении и улучшает стабилизацию движения автомобиля.

При экстренном торможении на дороге с неоднородным коэффициентом сцепления (например, на покрытии типа ледасфальтлед) более подойдет прерывистый способ торможения: на участках с нормальным коэффициентом сцепленияполное нажатие педали тормоза, на участке гололедаполное опускание педали, повторять такие действия нужно несколько раз до остановки автомобиля.

На очень скользкой дороге, когда при малейшем торможении колеса мгновенно блокируются, опытные спортсмены используют особый прием торможения: правой ногой чуть нажимают педаль подачи топлива, а левойпедаль тормоза.

Увеличение подачи топлива с одновременным торможением уменьшает возможность блокировки ведущих колес и тем самым повышает общую устойчивость автомобиля при торможении.Тормозить левой ногой непривычно, неудобно, она недостаточно чувствует педаль, поэтому такое торможение удается лишь после длительных тренировок на тренажере и автодроме.


  < < < <  


Похожие записи

Руками трогать
Услуга TRADE IN
Балансировка шин
Ситуация 24
Ситуация 23
Тесты для самопроверки

Календарь


Полезное


>> Голосование на исторических всеобщих выборах в Мьянме завершилось


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.