Особенности езды на автомобилях с акпп

Но недалеко и медленно, по принципу «50 на 50» 50 км/ч на 50 км. Впрочем, называют и другие цифры, но все они примерно соответствуют этим значениям.

При транспортировке на большие расстояния (особенно если машина заглохла и заводиться не желает) нужно либо грузить машину в эвакуатор полностью, либо частично (передние или приводные колеса), либо необходимо снять приводы. Правда, при этом очень велика вероятность выхода из строя ступичных подшипников, но здесь уже решать хозяину, что ему обойдется дешевле подшипники или замена автомата.

Методом погрузки, кстати, можно транспортировать только одноприводные машины. Полноприводные автомобили так транспортировать нельзя.Если же буксируют не вас, а буксируете вы, и ваш автомобиль автомобиль с АКПП, нужно соблюдать следующие правила.

Вопервых, такая буксировка вещь вообще крайне нежелательная, но если уж сделать ничего нельзя, помните, что буксируемая машина не должна быть тяжелее буксирующей, скорость должна быть невысокой (не больше 40 км/ч), автомат должен находиться в положении «2» или»L» (ни в коем случае не на «D»!

Он не должен переключаться на пониженные передачи, чтобы не было нагрузок, кроме нагрева масла), и желательно жесткое крепление с буксиром (как в случае с прицепом). Прицепы, кстати, автомат переносит нормально (конечно же, в рамках разумного).



  < < < <  


Похожие записи

Руками трогать
Услуга TRADE IN
Балансировка шин
Ситуация 24
Ситуация 23
Тесты для самопроверки

Календарь


Полезное


>> Росавиация отказала EASA в праве решать вопрос о полетах над Крымом


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.