Аквапланирование

Вода может попасть во впускной коллектор, а там недалеко и до цилиндров. Если ее много, гидроудар неизбежен.

Вода, в отличие от воздуха, несжимаема: поршень со всего хода ударится в воду, будто в стену, и давление в цилиндре превысит норму в несколько раз.Погнутые или сломанные шатуны  результат неудачного форсирования водной преграды.
Бывает, что двигатель (если обороты невысоки) может просто остановиться.

Попробуйте пустить его стартером. Если не получается, выверните свечи и проверните коленчатый вал.
Вода выйдет из цилиндров через отверстия, и двигатель можно пустить. Если возник стук в блоке, значит, повреждены шатуны и мотор нужно немедленно остановить. Если все обошлось  вам очень повезло.

Проехав по воде, уровень которой достигает тормозных барабанов, обязательно просушите тормоза. Для этого немного натяните рычаг ручного тормоза. На эту операцию обратите особое внимание.

Рассмотренные ситуации, конечно, не дают представления обо всех случаях, возможных там, где дорога не благоустроена. Как показывает опыт, знания, сообразительность и находчивость помогают найти выход из любых положений.



  < < < <  


Похожие записи

Руками трогать
Услуга TRADE IN
Балансировка шин
Ситуация 24
Ситуация 23
Тесты для самопроверки

Календарь


Полезное


>> Посол Никарагуа в РФ: наш народ поддерживает крымчан


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.