Как же ездить



Попытка вырулить на встречную полосу нередко заканчивается разворотом автомобиля. Чтобы избежать неприятных последствий, выезд из колеи следует осуществлять во время движения с минимальной скоростью на второй или даже на первой передаче.

Владельцам иномарок с малым дорожным просветом следует тщательно отслеживать глубину колеи, особенно на малознакомых участках дорог. Колея, накатанная отечественными «легковушками», может нанести сокрушительный удар по поддону картера или по коробке передач какойлибо зарубежной «легковушки».

 Если же двигаться по верхушкам, пропуская колею между колес, то это нужно делать без резких ускорений и торможений. Колеса, нагруженные тяговой или тормозной силой, не способны воспринимать поперечные усилия. Поэтому двигаться по вершинам колеи нужно не спеша, ровненько, в натяжечку.

Дорожную обстановку в городе дополнительно усложняют неработающие светофоры. Если вы выезжаете с второстепенной дороги на главную, то лучше не рискуйте и не пытайтесь резко стартовать перед близко идущим по главной дороге транспортом.

Неверная оценка состояния дорожного покрытия и интенсивная пробуксовка ведущих колес тут же лишает водителя возможности избежать аварии. Это тоже, к сожалению, типичная зимняя картина. Лучше десять раз перестраховаться и подождать еще однудве минуты, чем попасть в дорожнотранспортное происшествие, причем в роли виновника.

Чего еще следует остерегаться, так это высоких снежных куч на обочине дороги.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Остановка на скользкой дороге
Уход за автомобилем зимой
Руками трогать
Надо убрать блокировку!
Начало движения

Календарь


Полезное


>> Обнародованы первые данные экзитполов


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.