Как же ездить

Людям просто не остается островка безопасности. При попытке перестроиться через колею от рельсов обледенелая канавка может цепко и резко захватить колесо.

Этот рывок и последующее стремление водителя выехать из колеи приводят к тому, что машину выбрасывает в непредсказуемом направлении. И тут уже, будь ты хоть трижды асом, автомобиль «поймать» и выровнять уже не удается. Что особенно страшно, ездой по путям стали увлекаться и доморощенные «гонщики» водители маршрутных такси. Казалось бы, на этом «ведре с болтами» нужно ездить только в правом ряду.

Если уж на дороге возникло препятствие и вам необходим выезд на трамвайные пути, то лучше всего заранее снизить скорость до минимума и аккуратно, медленно пересечь рельсы, а затем столь же аккуратно вернуться на свою полосу. Не лишним будет включение «аварийки». Именно так поступают водители на автобанах в западных странах при вынужденном снижении скорости или полной остановке на полосе движения.

На многих улицах города проезжая часть представляет собой две колеи с раскатанными обледенелыми кромками. Двигаясь по таким участкам, нужно соблюдать особую осторожность. В колее вы лишаетесь возможности маневра и при всем желании не сможете объехать внезапно возникшее препятствие.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Остановка на скользкой дороге
Уход за автомобилем зимой
Руками трогать
Надо убрать блокировку!
Начало движения

Календарь


Полезное


>> Усатый: В один день люди возьмут вилы - и все закончится


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.