Водительская заповедь



Если гололед катастрофический, а вам надо не ездить, а просто куда-то доехать, то оставьте в колёсах 0,7 — 0,8 атмосферы, только будьте бережнее на выбоинах  это даст грандиозный эффект. Если гололед сильный, то я делаю в колесах 1,0-1,2 атмосферы. Жалко, конечно, резину, но себя жальче.
 
Вот несколько правил, которые я располагаю по степени важности: тормозите «качками»,  это даст вашей машине возможность выровняться, выйти из небольшого заносика;всегда будьте готовы врубить низшую передачу: торможение при гололеде двигателем очень эффективно.

Этот прием обязательно отрепетируйте на свободном пространстве, он много раз спасет ваш кошелек: посадите рядом человека и по его внезапной команде резко тормозите и одновременно врубайте одну за другой передачи, с 5-й по 1-ю.

Когда добьетесь автоматизма, считайте, что вам здорово прибавили зарплату;никогда не катитесь на «нейтралке» и тем более не тормозите на ней;если вы пересели с заднеприводного автомобиля на переднеприводный, будьте осторожны втройне!

Повторю в который раз, что при заносе заднеприводного автомобиля самое эффективное сбросить газ, а на переднеприводном прибавить; в любой момент своего движения вы должны контролировать степень «скользкости» под колесами автомобиля. Для этого можно иногда притормаживать, если нет никого сзади, и вы сразу почувствуете, в какой степени реагирует на это ваша машина.
 
Довольно точным «гололедометром» может служить коробка передач: если вы едете на 4-5-й передачах, и при резком прибавлении газа двигатель «взревывает», а скорость не прибавляется, вы попали в супергололед  это все равно, что выехать на хоккейную площадку.

Если то же самое происходит на 3-й передаче, выезжайте куда-то только под пистолетом. Если на 2-й  ездить можно, но максимально собравшись.Допустим, вы куда-то съехали и забуксовали что делать? Перво-наперво  ни в коем случае не газовать.

Попробуйте трогаться со второй передачи и давать газ ровно столько, чтобы машина не заглохла. Старайтесь, чтобы при этом передние колеса не были сильно вывернуты: чем они прямее стоят, тем больше у вас шансов выехать.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Руками трогать
Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Услуга TRADE IN
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею

Календарь


Полезное


>> Контракт с директором элитной свердловской гимназии продлевать не будут


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.