Полезные советы по ремонту
В японских автомобилях применяют электрические насосы сравнительно высокого давления (2–2,5 кг/см2) для обеспечения работы двигателей с впрыском топлива, и низкого давления (0,250,35 кг/см2) для обеспечения работы карбюраторных двигателей.
Электрические бензонасосы низкого давления применяются в карбюраторных двигателях всех автомобилей фирмы «Subaru», в большинстве автомобилей фирмы «Honda», встречаются на автомобилях «Nissan» и «Mitsubishi». Этот бензонасос можно установить в любом месте на топливной магистрали, желательно после фильтра тонкой очистки топлива и желательно не на двигателе.
Дело в том, что в электрических бензонасосах нет «обратки», так как они, установленные на кузове автомобиля, не нагреваются и в них не образуются паровые пробки («обратка» служит для охлаждения бензонасоса и предотвращения образования паровых пробок).
Старайтесь не покупать бензонасос, на котором написано «Transistor control», т.к. к нему надо покупать еще и блок управления, тогда как обычно электрический насос подсоединяется к любому проводу, на котором появляется «плюс» после включения зажигания.
Полярность может быть любая (в бензонасосе стоит обычно соленоид), но в некоторых насосах может стоять и диод, поэтому измерьте его сопротивление в прямом и в обратном направлении и подключите правильно (иначе диод просто сгорит, впрочем, на работоспособности насоса это не скажется).
Но встречаются бензонасосы низкого давления с электродвигателем, тогда полярность указана на крышке. Насос с соленоидом при включении «щелкает», а с электромотором «жужжит». Перед установкой электрический бензонасос, конечно же, надо проверить.
Для этого понадобятся два провода, банка с бензином и аккумулятор.
< < < < > > > >
Похожие записи
Балансировка шинКак наносить полироль
Чем наносить полироль
Замена масла в двигателе
Силы, действующие на автомобиль
Как грамотно поменять тосол