Искра в проводах

Речь идет о ПВППВ и его аналоге под индексом 40. И если вы обнаружили сияние проводов под капотом (особенно это хорошо заметно при большой влажности), это означает, что провода пробиты.

А если еще понятнее, то на вашем авто  это большие энергопотери. Разрушен неэластичный наружный слой проводов. Искровой заряд по дороге от катушки зажигания до свечей теряется. Ток убегает по поверхности проводов на массу, обходя нужную цель, а именно зазор между электродами свечей. Поэтому двигатель и не запускается.

И запускать его, как делают некоторые, от «прикуривателя» или с буксира  дело абсолютно безнадежное, потому что искры как не было, так и нет.Причины пропажи искры из проводов могут быть как в перепадах температуры  сначала мороз, потом тепло в моторном отсеке, так и в особенностях элементов системы зажигания. Например, увеличенный  зазор  между  электродами  свечей  тоже  может  способствовать

пробою проводов. А заодно  изоляторов свечей и катушки зажигания. Ослабление и окисление контактов свечных проводов в большинстве случаев тоже приводит к прожогам проводов.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Как наносить полироль
Чем наносить полироль
Замена масла в двигателе
Силы, действующие на автомобиль
Как грамотно поменять тосол

Календарь


Полезное


>> Минимальный набор продуктов подешевел в Новосибирской области


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.