Что надо знать об инжекторном двигателе

Например, многие любят ездить на трехпяти литрах бензина в баке. Топливо закончилось  следует небольшой долив. И так все время! При этом забывают

(или не знают), что насос, качающий топливо из бака, охлаждается бензином. А трех литров для охлаждения явно недостаточно. Результат  внутренности топливного насоса элементарно расплавляются. Экономят автомобилисты и на фильтрах. При норме замены топливного фильтра через 10 тыс. километров его меняют через все 50 тыс.

А ведь топливный фильтр не забивается, он простонапросто теряет свои фильтрующие способности. Это приводит к тому, что вся гадость, которой в полной мере насыщено отечественное топливо, без особого труда попадает в другие узлы топливной системы (очень «ранимые», кстати).

Без труда можно собственноручно повредить и электронную систему управления двигателем (как, впрочем, и другую электронику).


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Как наносить полироль
Чем наносить полироль
Замена масла в двигателе
Силы, действующие на автомобиль
Как грамотно поменять тосол

Календарь


Полезное


>> Михаил Бабич оценил национальную политику Прикамья как успешную


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.