Что надо знать об инжекторном двигателе
Для этого, к примеру, необходимо лишь отключить аккумулятор при работающем моторе. Произойдет большой бросок напряжения (около 80 В), который моментально «убивает» управляющий компьютер.
С электроникой надо быть особо щепетильным и при ремонте. Ведь даже при работах, не касающихся компьютера (например, при капремонте двигателя), неправильное подсоединение разъемов при сборке может плачевно закончиться для «электронных мозгов».
Хотя, конечно, ломается топливная аппаратура не только изза неправильного с ней обращения. Существуют автомобили, в топливной системе которых есть заводские недоработки, что приводит к неисправностям. Вообще, как сказали нам люди, занимающиеся ремонтом современных систем впрыска топлива, «мы осуществляем устранение недостатков, заложенных производителями».
Наверное, после этого не стоит рассказывать о «высококачественных» топливных насосах из Турции или Китая, которые часто оказываются на месте вышедших из строя «родных».Впрочем, при таком раскладе вещей было бы странным, если бы в нашей стране ктонибудь не занялся ремонтом форсунок, топливных насосов и компьютеров.
Ведь, согласитесь, гораздо выгоднее ремонтировать форсунку за 25 долл., нежели заменять ее на новую за цену, в 5–10 раз большую. Да и компьютерную систему управления впрыском приобрести за 500–1500 долл. для многих будет накладно.
< < < < > > > >
Похожие записи
Балансировка шинКак наносить полироль
Чем наносить полироль
Замена масла в двигателе
Силы, действующие на автомобиль
Как грамотно поменять тосол