Что надо знать об инжекторном двигателе

Поэтому в Казани, в отличие от благополучной Европы, появляются СТО, занимающиеся капремонтом элементов топливной аппаратуры, в том числе и электронной ее части.

Создаются свои методики ремонта, которые со временем нарабатываются и совершенствуются. И без проблем производится ремонт «неразборных» форсунок, топливных насосов и «неремонтируемых» управляющих компьютеров. Как нетрудно догадаться из всего вышесказанного, недостатка клиентов у таких организаций нет.

Особенно если работы проводятся качественно. Другое дело, что таких станций единицы по всей стране. А в «обычных» ремонтных мастерских к топливной аппаратуре подходят позападному. Вот только живем мы, увы, не на Западе.

Неоднозначно отношение потребителей и к присадкам для инжекторов. С одной стороны, они содержат так называемый «победитель трения» и поэтому мягко и безопасно очищают всю систему питания от нерастворимых в бензине отложений.

Вроде бы полностью устраняет проблемы, возникающие при использовании бензина среднего качества, а также неравномерность и «провалы» в работе двигателя.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Как наносить полироль
Чем наносить полироль
Замена масла в двигателе
Силы, действующие на автомобиль
Как грамотно поменять тосол

Календарь


Полезное


>> Новый конфликт между Усатым и Додоном


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.