Конструкции амортизаторов



Именно поэтому амортизаторы высокого давления можно переворачивать «вниз головой», например в стойках Макферсона, а гидравлические  нет.Двухтрубные амортизаторы тяжелее однотрубных. Установка первых на автомобиле ведет к увеличению неподрессоренной массы подвески и, как следствие, увеличению ее инертности.

При частых перемещениях вверхвниз на характерных участках дороги (типа раллийная   трасса)   инерция   заставляет   подвеску   как   бы   «задумываться»поочередно то в верхней, то в нижней точке и пропускать очередное летящее на нее препятствие или яму. В этом заключается еще одна причина всеобщей любви спортсменов к однотрубным газонаполненным амортизаторам.


  < < < <  


Похожие записи

Задачи амортизаторов
Как грамотно поменять тосол
Замена масла в двигателе
Работа
Материалы
Подготовка

Календарь


Полезное


>> Локомотивы переводят на особый путь


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.