Механические запорные устройства

К ним относятся различные замки и запоры на руль, КПП, капот, педали и т.д. Большой популярностью у нас в стране пользуются замки на коробку переключения передач, называемые мультлоками. На самом деле MULTLOCK  название израильской фирмы, выпускающей такие замки.

Это имя стало нарицательным. И теперь мы называем мультлоками все замки на КПП. Мультлоки бывают двух видов: замковые и штыревые. Первый представляет из себя замок типа амбарного, намертво прикрученный к кронштейну, прикрепленному к кузову и имеющий личинку повышенной секретности и дужку повышенной прочности.

Часто дужка делается полностью съемной для большего удобства установки. Принцип действия следующий: вы ставите машину на передачу, обычно заранее выбираемую при установке мультлока на автомобиль, чаще всего нейтралку или заднюю.

Затем вставляете дужку в замок таким образом, чтобы рычаг КПП оказался внутри дужки.


  > > > >  


Похожие записи

Руками трогать
Балансировка шин
Услуга TRADE IN
Ситуация 11
Ситуация 12
Ситуация 14

Календарь


Полезное


>> Субсидии для автопрома в 2016 г. увеличатся на 60%


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.