Диагностика амортизаторов

Здесь не нужно быть экспертом, чтобы заметить, если оно «скачет», и что амортизатор неисправен.

Еще одним «визуальным» тестом является осмотр штока. Визуальным в кавычках, потому что, в отличие от всего сказанного выше,амортизатор нужно снимать. Тем не менее, если на полированной поверхности вы обнаружили следы от зажимов или пятна ржавчины  меняйте амортизатор.

Другим печальным сигналом может быть износ хромового покрытия в виде пятна с одной стороны. Это следствие неправильной затяжки при установке, приведшей к несоосности цилиндра и штока. Результатом также будет потеря герметичности и выход амортизатора из строя.

2.  Тест на «покачивание»Самый известный и самый критикуемый тест. Действительно, раскачав автомобиль за угол и отпустив его в нижней точке, можно выявить только заведомо «убитый» амортизатор.

С ним автомобиль будет продолжать колебания. Однако если он встал «как вкопанный», это может означать совсем не работающий, а наоборот, заклинивший амортизатор. Делайте этот тест больше для самоуспокоения и старайтесь «поймать» момент начала потери рабочих свойств при движении.

3.  Оценка управляемости автомобиля в движении
Комфорт в автомобиле при его движении  понятие гораздо более субъективное, чем устойчивость и управляемость.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
От чего умирают амортизаторы
Исправные и неисправные амортизаторы
Борьба с коррозией
Новый автомобиль
Уход за обивкой сидений

Календарь


Полезное


>> Курды назвали обвинения Анкары в теракте предлогом для вторжения


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.