Самая трудная дорога

Мы ехали, останавливаясь только на заправках, и если б не спали по очереди, то вообще  сошли бы с ума.
 
Когда мы наконец разменяли последний стольник, и мимо торжественно проплыл столб с цифрой 100, оба чуть не заплакали от счастья. Последние километры дальней дороги всегда самые длинные, эти же превратились для нас в бесконечность, и из моих глаз действительно скатились слезы, когда мимо проплыл голубой щит со словом: «Москва»...
 
Первый московский светофор  красный. Рядом с нашим «Москвичом»  «Икарус» с пассажирами, водитель в белой рубашке, в галстуке, с закатанными рукавами с любопытством поглядывает сверху вниз.Я выхожу из-за руля, встаю перед «Москвичом» и, обняв его ладонями за грязнущие крылья, наклоняюсь, целую его, родненького, в не менее грязнущий капот. «Спасибо, любимый, что доехал».
 
Эй, у вас колеса в разные стороны!  не выдерживает водитель «Икаруса».Я хлопаю дверкой, кричу в ответ: «Они уже восемьсот километров в разные стороны!»,  вставляю первую, вторую, газ до полу  шестьдесят!да пусть взорвется, развалится, здесь уже не страшно.

Когда нашу машину подняли в заводском гараже на подъемник, сбежался народ и ахал, как перед Сикстинской мадонной, а кто-то из слесарей ткнул отверткой в то место картера двигателя, в котором рулевая тяга протерла глубокую борозду. Оказывается, там осталась лишь тонкая алюминиевая пленка, под отверткой она лопнула и хлынуло масло. Да, сказал кто-то.Фантастика!


  < < < <  


Похожие записи

Балансировка шин
Руками трогать
Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Услуга TRADE IN
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею

Календарь


Полезное


>> С 10 октября изменится расписание поездов до Светлогорска и Зеленоградска


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.