Сам себе сервисмен

Чтобы удостовериться в этом точнее, концом отвертки отогните края резиновых чехлов, надетых на цилиндры,  оттуда польет жидкость, за которую вы так дорого платите.
 
Тормозные диски передних колес должны блестеть с обеих сторон, а барабаны задних  изнутри. Это значит, что они трудятся. Если поверхность ржавая  с этой стороны торможения нет, нужен специалист. Если диск имеет цвет побежалости (синеватый), значит, тормоза подклинивают  срочно на станцию. Передних колодок дисковых тормозов хватает в среднем на 20 тысяч километров.
 
Колодки задних колес изнашиваются неравномерно: передняя всегда больше, чем задняя. Поскольку их в среднем хватает на три сезона (60 тысяч километров), то каждый год их полезно менять местами. Если на колодках осталось менее 2 мм фрикционной накладки  их надо менять.
 
Проверьте состояние подшипников ступиц задних колес: наденьте колеса, покрутите их вперед-назад. Если у вас передне-приводной автомобиль, колеса должны вращаться легко, без заеданий и бесшумно. Кстати, именно на ступицах заднего моста (напоминаю  на переднеприводном автомобиле) вы прекрасно можете сами балансировать колеса и не платить за это дикие деньги.

Делается это так: снимите с поддомкраченного колеса пассатижами все грузики  с обода, внутри и снаружи.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Борьба с коррозией
Новый автомобиль
Уход за обивкой сидений
Выбор импортных масел по маркировке
Очистка окон

Календарь


Полезное


>> Путин подведет итоги встреч с руководителями ОПК на совещании в Сочи


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.