Сам себе сервисмен

Поэтому, оставляя машину на ночь, подсуньте под ее передок лист фанеры или картона  утром на нем, словно на фотографии, отпечатаются все течи.

Увидев голубые пятна, откройте капот и проведите пальцем по низу конца каждого резинового патрубка, стянутого хомутом. В том числе и по низу радиатора. Рано или поздно на пальце окажется тот же тосол. Прогрейте двигатель, чтобы резина стала мягче, и только после этого подтяните ослабший хомут. Если хомут при этом лопнул, а запасного нет, найдите кусок стальной мягкой проволоки, охватите патрубок в том же месте и скрутите концы пассатижами.
 
Раз, два, три, четыре не получится, зато на пятый вы научитесь делать замечательные хомуты и сами в этом деле станете «дядей Васей». Однако когда разбогатеете, обязательно купите наборчик хомутов фирменных и тогда насовсем забудете, что такое течи тосола.
 
Снимите колеса, проверьте состояние тормозных колодок, барабанов, дисков, рабочих тормозных цилиндров. Если при торможении вы слышите скрип, скрежет, а соответствующие колодки еще не изношены, то все равно их придется заменить, т.к. они сделаны из некачественного абразивного материала.
 
Темные масляные пятна означают течи рабочих цилиндров, их надо менять.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Борьба с коррозией
Новый автомобиль
Уход за обивкой сидений
Выбор импортных масел по маркировке
Очистка окон

Календарь


Полезное


>> Эдхам Акбулатов встретился с делегацией представительства Евросоюза в России


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.