Все об автомобильных стеклах
В бункер засыпается сырье, нагреваясь по дороге, жидкое стекло растекается по расплавленному олову и благодаря ему, уже не требует полировки, потом бежит по валкам, остывает и режется одним взмахом резцов-автоматов.
Процесс непрерывный и если сырье вовремя не подвезли, то иногда приходилось пускать в бой и засыпать в бункер готовую продукцию.А вот как стекла испытываются. На зажатое в рамке стекло триплекс с 4 метров падает железный шар весом в 2 кг 260 г так требует европейский стандарт. Шар не должен пробивать стекло насквозь.
Кроме шара бросают в стекло «головой» вниз еще как бы и манекен сферу размером с человеческую голову. Она закреплена на брусе, имитирующем плечи, и все это насажено на длинную палку. Весит такая конструкция 10 кг и падает на стекло с высоты 1,5 метра. Ни «голова», ни «плечи» не должны его пробить насквозь.
А вот стальным шариком весом 227 г проверяются образцы стекла, предварительно нагретые до 40 градусов, шарик летит с высоты 11 м. Такой же шарик бросают и на замороженные до 20 градусов стекла, но с высоты поменьше 9,5 м.
Испытания неоднократно показывали, что стекла Борского завода по прочности значительно превосходят американские, европейские тоже превосходят, но в меньшей степени.
< < < < > > > >
Похожие записи
Балансировка шинБорьба с коррозией
Новый автомобиль
Уход за обивкой сидений
Выбор импортных масел по маркировке
Очистка окон