Все об автомобильных стеклах

А по качеству не уступают им. Есть множество и других испытаний на светопропускание, искажение, термостойкость.
 
Сейчас очень много расплодилось фирм, тоже производящих автомобильные стекла, в основном триплекс, так как для выпуска сталенита необходимы мощные воздуходувки, потребляющие большое количество электроэнергии.

Эти фирмы продают стекла на 100-200 рублей дешевле заводских, но никаким параметрам качества эти стекла не соответствуют, конечно. А значит, гарантию защиты водителя, от случайного камня, например, дать не могут.

И пленка у них хуже, и технология, естественно, слабее, и стекло, как правило, тоньше. Так что водители, желающие сегодня сэкономить, завтра могут ощутить на себе печальные последствия этой самой экономии.
 
Существует еще одна опасность  недобросовестные перекупщики вполне могут попытаться выдать сталенит за триплекс, который дороже. Внимание: сталенит на ветровое стекло ставить нельзя! А отличить одно от другого можно просто, достаточно поглядеть на кромку стекла.

Там видно: одно стекло или два. И вторая примета: посмотрите на стекло немного со стороны. На сталините в отраженном свете просматриваются мелкие точки, остающиеся при закаливании.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Борьба с коррозией
Новый автомобиль
Уход за обивкой сидений
Выбор импортных масел по маркировке
Очистка окон

Календарь


Полезное


>> Из продуктов в Москве больше всего подорожало подсолнечное масло


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.