Как ездить по грязи
Первое достигается легко газ в пол и везде вторая передача, в крайнем случае первая, а второе опять тот же дрын: перед штурмом промеряйте им самый мелкий путь по ближайшим хлябям.
И при этом имейте в виду, что колея, даже если она глубже, чем целина, предпочтительнее. Однако здесь очень много «НО»: если дно песчаное, это одно вы там однозначно выедете. Если обочины глинистые или черноземные не дай вам Бог на них попасть хотя бы одним колесом не только засосет, но при приличной скорости может и кинуть куда угодно.
Дрын при промере вашего пути даже своим острым концом должен упираться в грунт под грязью или водой намертво и дальше не утопать. Тогда только можно ехать.
Самое, конечно, лучшее, если вы настоящий российский автолюбитель, у которого в багажнике всегда лежат цепи для ведущих колес. Стоят они совсем недорого, надеваются за секунды, перед препятствием, но зато дают такой потрясающий эффект в снегу и грязи!..
Однажды, на заре своей молодости, я попробовал эти цепи и с тех пор с ними не расстаюсь, хотя, честно говоря, за двадцать пять лет с тех пор ни разу ими пользоваться не доводилось, но помню их эффект на танке себя чувствовал!
Если уж вы сели, то здесь два вида неприятностей: буксуют ведущие колеса как правило одно; или, что самое неприятное, сели вы на брюхо. Когда буксует ведущее колесо, вы берете из багажника лопату с короткой ручкой... ах, у вас ее нет? напрасно, советую немедленно купить, да и в хозяйстве пригодится.
Вы откапываете спереди и сзади то колесо, которое буксует.
< < < < > > > >
Похожие записи
Балансировка шинРуками трогать
Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Услуга TRADE IN
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею