Заднеприводные машины

У этих автомобилей, как уже говорилось, ведущими колесами служат задние — это так называемая «классическая схема». Все большие машины обычно являются заднеприводными. К этой же группе относятся все вариации «Тоуоtа МаrкII» и старые машины. Задний привод также имеют машины, претендующие на спортивность (обычно двухдверные).

При всей своей «старомодности», заднеприводные машины незаменимы при перевозке грузов; другое дело, что в багажник того же «МаrкII» вам не удастся поместить много груза. Задний привод даже при не очень мощном моторе позволяет проходить повороты с управляемым заносом, но в этом случае необходимо мастерство водителя.

Заднеприводная «Тоуоtа Тruenо», например, может очень эффектно тронуться с места, ясно  за рулем спортсмен. Но вряд ли эта машина разгонится до 100 км/час быстрее обычной переднеприводной «Тоуоtа Соrоllа» при условии, что на обеих машинах стоят одинаковые двигатели (обычно это двигатель ЗА), хотя вторая машина может и не визжать резиной при трогании.

Плюсы:
•  заднеприводные машины проще в ремонте + можно перевозить большой груз по скользкой дороге.

•  незабываемые взгляды случайных прохожих, когда они видят, как вы, наслаждаясь мощностью мотора, проходите поворот с управляемым заносом.

Минусы:
•  малый объем багажника.
•  сложная управляемость и низкая проходимость на скользких
дорогах.
•  эти машины («МаrкII», «Сrоwn») не для дачных дорог: очень легко можно пробить поддон или погнуть карданный вал.




Похожие записи

Руками трогать
Услуга TRADE IN
Балансировка шин
Механические коробки передач
Что умеет бортовой компьютер
Уход за автомобилем зимой

Календарь


Полезное


>> Гройсман: парламентарии готовы проголосовать за визовые законы


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.