Заднеприводные машины
У этих автомобилей, как уже говорилось, ведущими колесами служат задние — это так называемая «классическая схема». Все большие машины обычно являются заднеприводными. К этой же группе относятся все вариации «Тоуоtа МаrкII» и старые машины. Задний привод также имеют машины, претендующие на спортивность (обычно двухдверные).
При всей своей «старомодности», заднеприводные машины незаменимы при перевозке грузов; другое дело, что в багажник того же «МаrкII» вам не удастся поместить много груза. Задний привод даже при не очень мощном моторе позволяет проходить повороты с управляемым заносом, но в этом случае необходимо мастерство водителя.
Заднеприводная «Тоуоtа Тruenо», например, может очень эффектно тронуться с места, ясно за рулем спортсмен. Но вряд ли эта машина разгонится до 100 км/час быстрее обычной переднеприводной «Тоуоtа Соrоllа» при условии, что на обеих машинах стоят одинаковые двигатели (обычно это двигатель ЗА), хотя вторая машина может и не визжать резиной при трогании.
Плюсы:
• заднеприводные машины проще в ремонте + можно перевозить большой груз по скользкой дороге.
• незабываемые взгляды случайных прохожих, когда они видят, как вы, наслаждаясь мощностью мотора, проходите поворот с управляемым заносом.
Минусы:
• малый объем багажника.
• сложная управляемость и низкая проходимость на скользких
дорогах.
• эти машины («МаrкII», «Сrоwn») не для дачных дорог: очень легко можно пробить поддон или погнуть карданный вал.
Похожие записи
Руками трогатьУслуга TRADE IN
Балансировка шин
Механические коробки передач
Что умеет бортовой компьютер
Уход за автомобилем зимой