«Форд» сам себе «Эскорт»

Машины «Форд» трудно отнести к какой-то одной «национальности». Корни у них хоть и американские, но в России куда больше все же автомобилей европейского производства. А они, изготовленные, в основном, в Великобритании, ФРГ, Бельгии, Польше и даже Белоруссии, от «американок» отличаются очень сильно. Больше всего у нас машин гольф-класса «Эскорт», среднего — «Мондео» (сменившего заднеприводную «Сиерру» ) и бизнес-класса «Скорпио».
 
Ford Escort. Большое разнообразие типов кузовов и более привлекательная по сравнению с тем же «Гольфом» цена. Прекрасный дизайн и интерьер машин 1992 — 1999 гг. Огромный багажник (у седана 490 л). Полное единение водителя с автомобилем, надежные моторы, особенно 16-клапанный 1,6 л. Из-за частой смены поколений нестарый, но вполне приличный «Эскорт» можно купить очень дешево. Дизель может доставить хлопоты.
 
Автоматический карбюратор часто капризничает, как и электроника инжекторов.


  > > > >  


Похожие записи

Услуга TRADE IN
Руками трогать
Балансировка шин
Типичные опасные ситуации и ошибки водителей
Если марка выбрана, то как выбирать машину?
Как не перегреть двигатель

Календарь


Полезное


>> Официальный курс евро упал ниже 70 рублей


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.