Переднеприводные машины
Плюсы:
• легкая управляемость в экстремальных условиях: любой поворот,
даже с «чайником» за рулем, переднеприводная машина пройдет гораздо уверенней и быстрее, чем заднеприводная (если, конечно, за рулем заднеприводной не сидит мастер автомобильного спорта), надо только надавить сильнее на педаль газа, и передние колеса «вытянут».
Более уверенно вы можете двигаться на таком автомобиле по снегу и гололеду: там, где пройдет в таких условиях «Nissan Bluebird» с одним пассажиром и обычной универсальной резиной, «Тоуоtа Маrk II» пройти не сможет, если ненаденет «шиповку» и не положит в багажник бордюрный камень или крышку от канализационного люка.
• Более высокая экономичность и «резвость», т.к. у переднепри
водных машин нет заднего моста с его очень неэффективной ги
поидной передачей, которая нагревает задний мост до 140° С
(для нее даже масло специальное изготовили, по АР1 называется
GL-5, наш аналог ТАД-17-И или ТМ5-18).
• Ппереднеприводные машины могут безболезненно «ползать» по дачным дорогам без риска погнуть кардан, так как его простонет, или разбить поддон коробки передач, так как он располо
жен впереди, возле передних колес.
• У переднеприводных автомобилей до неприличия большой багажник, ведь заднего же моста нет.
• Меньше шум в салоне, потому что под салоном ничего, вроде карданного вала, не вращается.
Минусы:
• Под капотом обычно все «упаковано» так, что при ремонте разбирать двигатель можно только «послойно».
• Использование в приводе шарниров равных угловых скоростей(ШРУС) с их легкоранимыми пыльниками не повышает надежности всего автомобиля. «Привода» слабое место переднеприводных машин, но пока еще ни один «привод» не «захрустел»,если у него целый пыльник; порвался пыльник ждите «хруста».
• Переднеприводной автомобиль с полной загрузкой ведет себя надороге хуже, чем задпеприводной: процент нагрузки на перед
ние колеса, а следовательно, и сцепление с дорогой, снижается.
У пустого автомобиля передние колеса держат около 60% веса
автомобиля, с пассажирами только 50%, а если загрузить и ба
гажник, то и того меньше. Три мешка картошки в багажник —
и на заснеженном подъеме вы нс тронетесь.
Из всего вышесказанного следует, что переднеприводные машины очень хороши для водителей, не обладающих большим опытом вождения, которые не собираются самостоятельно обслуживать свою машину и не предполагают использовать ее для перевозки тяжелых грузов.
Похожие записи
Руками трогатьБалансировка шин
Услуга TRADE IN
Ситуация 19
Ситуация 21
Ситуация 22