Микроавтобусы

1.  Расход топлива у автобуса выше, чем у обычного седана, это связано с большим весом микроавтобуса, с другим передаточным чис-лом в главной передаче (с места микроавтобус трогается очень резво) и с большим аэродинамическим сопротивлением.

2.  Риск пострадать при любых столкновениях в микроавтобусе выше, чем в обычном автомобиле, как говорят, «жизнь короче на полтора метра».

3.  Если вы весите больше 90 кг (при соответствующем росте), то разместиться за рулем микроавтобуса с комфортом вам не удастся. Да и пассажирам в микроавтобусе тяжелее приходится, т.к. сидения в нем не обладают такой степенью фиксации тела, как в седанах, поэтому бедный пассажир в микроавтобусе должен сразу же после старта уцепиться за что-нибудь руками, если не хочет, чтобы его мотало по всему салону.

4.  Если вы покупаете дизельный микроавтобус, то должны знать, что в салоне до конца его жизни будет запах дизельного топлива. Комфорта и «резвости» будет меньше, чем у аналогов с бензиновыми двигателями. Заправиться топливом, правда, можно в любой деревне с ее тракторами, но с риском залить низкосортное топливо.

5.  Сил и времени на уход за микроавтобусом надо тратить гораздо больше, одна помывка кузова и чистка салона чего стоят. В салоне пас-сажирского микроавтобуса нет места для всяких «нужностей»: канистры, банки с маслом, проводов «прикуривателя» и так далее. После протирки машины даже тряпку некуда сунуть — кругом одни ковры. У седанов-то для этого есть целый багажник. Только у сверхаккуратных владельцев, просто «повернутых» на чистоте и имеющих гаражи для хранения всех совершенно необходимых вещей, микроавтобусы хорошо выглядят и изнутри, и снаружи.

6.  Все микроавтобусы гораздо менее устойчивы на дороге из-за высокого расположения центра тяжести и большой парусности и гораздо менее «вездеходны», т.к. у них хуже развесовка по осям.


  > > > >  


Похожие записи

Руками трогать
Балансировка шин
Услуга TRADE IN
Ситуация 19
Ситуация 21
Ситуация 22

Календарь


Полезное


>> Россия будет судиться с Украиной за долг Януковича в Лондоне


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.