Подъём автомобиля

Как известно, русские дороги являются главным врагом японских (и не только) автомобилей. Одним из методов борьбы с этой извечной проблемой является увеличение клиренса автомобиля.

Подняв кузов своего автомобиля на 2-3 см, вы существенно уменьшите вероятность зацепиться днищем в очередной яме. Кроме того, одним из аргументов за поднятие автомобиля является возвращение положения его кузова в исходное состояние.

То есть в ту позицию, в которой кузов был задуман и «рожден». Так как мы эксплуатируем подержанные автомобили, то у них пружины проседают после нескольких лет эксплуатации, особенно задние, и особенно на больших и тяжелых машинах с мягкой подвеской (Виста, Камри и т.д.).

В идеале надо заменить все пружины, но мы живем по средствам. Автомобилей с жесткой подвеской это касается в гораздо меньшей степени, т.к. пружины у них почти не проседают. Ниже описан процесс подъема кузова на примере Тойоты-Короллы с кузовом 100.




Похожие записи

Балансировка шин
Руками трогать
Услуга TRADE IN
Маркировка, выбор и эксплуатация шин
Показатель износа
Система условной классификации качества шин

Календарь


Полезное


>> Смольный согласовал план по строительству Лахта центра


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.