Дальняя дорога
дальше вы уже знаете. Нужно действовать следующим образом. Чтобы не «взлететь» на подъеме, как с трамплина, притормозить на вершине.
Дорога идет на спуск, внизу мост с высоким бордюром, впереди затяжной подъем... Разогнаться побольше, чтобы легче взять подъем, характерная ошибка. Ведь мост это не только мост, но и сужение дороги, хотя на вид она вроде бы все та же. Оказывается, высокие бордюры, парапеты, пролеты как бы сужают дорогу на 1,5, даже на 2 м.
Кроме того, мост в низине часто бывает с разбитым полотном (грязь, лужи, гололед и др.). Это еще одна причина не слишком сильного разгона на спуске. Не помешает почаще поглядывать в зеркала заднего вида на спуске. Возможно, понадобится сместиться правее, чтобы пропустить незадачливого водителя, который не выучил этого урока и с нарастающей скоростью несется вниз навстречу приключениям. На ваши предупреждающие вспышки стопсигналов он не пожелал обратить внимание.
Перед дальней дорогой обычно прикидывают маршрут, пристально вглядываясь в «Атлас автомобильных дорог».
< < < < > > > >
Похожие записи
Руками трогатьУслуга TRADE IN
Балансировка шин
Ситуация 24
Ситуация 23
Тесты для самопроверки