С чего начать
Начать стоит с генератора. Проверяем натяжение ремня, при необходимости подтягиваем. Обратите внимание на внутреннюю часть ремня потрескавшийся лучше сразу заменить.
Следующее действие проверка напряжения. Если при работающем на оборотах 3–3,5 тысячи двигателе и включенном дальнем свете в бортовой сети меньше чем 13,9 вольта, замените релерегулятор. Для зимних условий лучше такой, который выдает чуть больше 14ти.
Теперь очередь аккумулятора. Проверьте уровень электролита и его плотность. При температуре плюс 15–20 градусов она должна быть 1,27 г/см3 во всех банках. Советуем обратить внимание на то, что доливать надо только дистиллированную воду.
После доливки или в случае недостаточной плотности поставьте батарею на зарядку.
> > > >
Похожие записи
Балансировка шинРуками трогать
Услуга TRADE IN
6 способов пуска двигателя зимой
Теперь мы подошли к стартеру
Первый способ