С чего начать

Начать стоит с генератора. Проверяем натяжение ремня, при необходимости подтягиваем. Обратите внимание на внутреннюю часть ремня  потрескавшийся лучше сразу заменить.

Следующее действие  проверка напряжения. Если при работающем на оборотах 3–3,5 тысячи двигателе и включенном дальнем свете в бортовой сети меньше чем 13,9 вольта, замените релерегулятор. Для зимних условий лучше такой, который выдает чуть больше 14ти.

Теперь очередь аккумулятора. Проверьте уровень электролита и его плотность. При температуре плюс 15–20 градусов она должна быть 1,27 г/см3 во всех банках. Советуем обратить внимание на то, что доливать надо только дистиллированную воду.

После доливки или в случае недостаточной плотности поставьте батарею на зарядку.


  > > > >  


Похожие записи

Балансировка шин
Руками трогать
Услуга TRADE IN
6 способов пуска двигателя зимой
Теперь мы подошли к стартеру
Первый способ

Календарь


Полезное


>> МИД занялся проработкой рекомендаций о запрете на выезд в Европу


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.