Езда по бездорожью

Вероятно, нет необходимости говорить о том, что «не зная броду, не суйся в воду». А если всетаки сунулись, двигайтесь медленно.Неприятности могут начаться, если вода зальет прерывательраспределитель и катушку зажигания, свечи или еще хуже  попадет в выхлопную трубу.

Если двигатель замер по вине распределителя, свечей или катушки, их можно вскрыть, вывернуть и протереть или обдуть струей сжатого воздуха из насоса. Эти операции неприятно выполнять, стоя в воде, но все же это выход. Остановившийся в воде двигатель с залитой выхлопной трубой глушителя пускать бесполезно. Надо вытащить автомобиль на берег и удалить из трубы воду, въехав на пригорок.

Преодолевая серьезные водные преграды, помните, что высокая скорость отнюдь не гарантирует безопасный проезд, и в первую очередь для двигателя. Вода может попасть во впускной коллектор, а там недалеко и до цилиндров. Если ее много, гидроудар неизбежен.

Вода, в отличие от воздуха, несжимаема: поршень со всего хода ударится в воду, будто в стену, и давление в цилиндре превысит норму в несколько раз.Погнутые или сломанные шатуны  результат неудачного форсирования водной преграды.
Бывает, что двигатель (если обороты невысоки) может просто остановиться.

Попробуйте пустить его стартером.


  < < < <     > > > >  


Похожие записи

Руками трогать
Услуга TRADE IN
Балансировка шин
Ситуация 24
Ситуация 23
Тесты для самопроверки

Календарь


Полезное


>> Смольный согласовал план по строительству Лахта центра


Trierna.ru © Энциклοпедия автомобилиста.