Езда по бездорожью
Вероятно, нет необходимости говорить о том, что «не зная броду, не суйся в воду». А если всетаки сунулись, двигайтесь медленно.Неприятности могут начаться, если вода зальет прерывательраспределитель и катушку зажигания, свечи или еще хуже попадет в выхлопную трубу.
Если двигатель замер по вине распределителя, свечей или катушки, их можно вскрыть, вывернуть и протереть или обдуть струей сжатого воздуха из насоса. Эти операции неприятно выполнять, стоя в воде, но все же это выход. Остановившийся в воде двигатель с залитой выхлопной трубой глушителя пускать бесполезно. Надо вытащить автомобиль на берег и удалить из трубы воду, въехав на пригорок.
Преодолевая серьезные водные преграды, помните, что высокая скорость отнюдь не гарантирует безопасный проезд, и в первую очередь для двигателя. Вода может попасть во впускной коллектор, а там недалеко и до цилиндров. Если ее много, гидроудар неизбежен.
Вода, в отличие от воздуха, несжимаема: поршень со всего хода ударится в воду, будто в стену, и давление в цилиндре превысит норму в несколько раз.Погнутые или сломанные шатуны результат неудачного форсирования водной преграды.
Бывает, что двигатель (если обороты невысоки) может просто остановиться.
Попробуйте пустить его стартером.
< < < < > > > >
Похожие записи
Руками трогатьУслуга TRADE IN
Балансировка шин
Ситуация 24
Ситуация 23
Тесты для самопроверки